Комплексные программы

Комплексные программы обучения, состоят из ряда взаимосвязанных учебных модулей. Они имеют целью не только освоение новых знаний и навыков сотрудниками, но и включение их в обсуждение проблем и решение задач развития организации, формирование общего плана действий. Как правило, для того, чтобы смоделировать комплексную программу наилучшим образом тренеры проводят предварительную экспресс-оценку общей ситуации в организации, мнений и пожеланий сотрудников.

Комплексная программа «Клиентно-ориентированная организация»

В ходе программы идет работа с группами сотрудников, которая строится по схеме принципу:

  • Формирование рабочих групп
  • Постановка проблемы, существующей в организации
  • Презентация экспертной информации
  • Дискуссии внутри и между рабочими группами
  • Выработка решений, необходимых для изменения ситуации в лучшую сторону
  • Разработка плана мер по реализации решений
  • Принципиальным преимуществом таких программ является то, что во время групповой работы сотрудники решают реальные задачи и проблемы организации, формируют план действий. Они становятся соавторами руководства предприятия в разработке политики и планов изменений. В комплексной программе участвуют несколько тренеров. Один из них является ведущим, а другие организуют процесс работы в группах. По результатам работы оформляется отчет и проводится презентация решений.

    Рабочие материалы: Участники получают рабочую тетрадь, содержащую материалы к курсу и задания

    После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций у тренера.

    Бизнес – это создание клиентов!


    Главная

    Тренинги
    Hosted by uCoz