Переговоры

Цель тренинга: научить слушателей технологии эффективного проведения переговоров.

Общество, в котором мы живем – сложная социальная система. Каждый человек является носителем множества самых разнообразных интересов и ценностей, которые постоянно изменяются, как меняется и мир вокруг нас. На сегодняшний день переговоры являются наиболее распространенным инструментом согласования различных интересов и заключения взаимовыгодных соглашений между людьми и организациями.

Для успешного проведения переговоров необходимо уметь:

  • моделировать, понимать и учитывать интересы всех вовлеченных в ситуацию сторон, научиться вставать на позицию партнера
  • последовательно придерживаться стратегической цели и гибко меняя тактику её достижения
  • владеть психологической стороной дела: уметь внимательно выслушать и четко излагать свои мысли, правильно использовать невербальную коммуникацию,
  • уметь оказывать влияние на других людей, убедительно аргументировать свои предложения, используя общие ценности участников
  • уметь проявлять твердость относительно сути проблемы и гибкость - в отношениях с людьми.
  • достигать взаимоприемлемых решений, улучшая при этом взаимоотношения с партнерами.
  • Содержание тренинга:

  • Определение переговоров. Основные этапы переговоров. Факторы успеха переговоров на каждом этапе. Возможные ошибки на различных этапах переговоров.
  • Формирование установки на поиск взаимовыгодного варианта решения проблемы.
  • Подготовка переговоров.
  • Запуск переговоров
  • Конструктивное управление эмоциональной атмосферой в переговорах.
  • Технология достижения соглашения. Техники эффективной коммуникации в переговорах. Пути выхода из "тупика". Перевод переговоров в плоскость решения проблемы и удовлетворения интересов.
  • Техники переговоров с «трудным клиентом». Преодоление сопротивления.
  • Приемы работы с манипуляциями.
  • Правила реагирования на возражения. Торг уступками. Переговоры по цене.
  • Завершение переговоров. Правила резюмирования. Ведение протокола. Подведение итогов и анализ переговоров.
  • Продолжительность тренинга: тренинга может быть 8 и 16 часов. Тренинг может быть как самостоятельным, так и включенным в качестве модуля в другие обучающие программы

    Рабочие материалы: Участники получают рабочую тетрадь, содержащую материалы к курсу и задания

    После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций у тренера.

    Переговоры – прекрасный шанс увеличить возможности друг друга

    Следующий

    Главная
    Hosted by uCoz