Корпоративная культура

Цель тренинга: освоение слушателями технологий создания в организации особой корпоративной культуры, чувства общности и причастности фирме.
Руководители знают, что хорошего сотрудника от остальных отличает ответственность, лояльность и инициативность. Но для повышения эффективности организации в целом нужно создать особую атмосферу, которая бы поощряла слаженную работу всего коллектива. Другими словами, нужно создать такую корпоративную культуру, внедрить такие правила, нормы и ценности, которые способствовали бы достижению миссии организации, реализации ее стратегии, делали бы всех сотрудников её приверженцами.
Во время тренинга участники:

  • Обсудят принципы корпоративной культуры организации;
  • Научатся стимулировать сотрудников быть лояльными, ответственными и инициативными;
  • Научатся концентрировать ресурсы на осуществление важнейших проектов, не растрачивая энергию на разрешение мелких конфликтов;
  • Разработают первый вариант корпоративных ценностей;
  • Разработают план первоочередных мероприятий по внедрению этих ценностей.
  • Содержание тренинга:

  • Корпоративная культура. Связь корпоративной культуры и стратегии организации. Типы корпоративных культур. Зачем нужна корпоративная культура. Роль руководителей и сотрудников в создании корпоративной культуры.
  • Управление изменениями в организации и корпоративной культуре. Преодоление сопротивления. Критерии успеха изменений.
  • Команда. Команда лидеров как главное условие успеха изменений в корпоративной культуре. Характеристики команды. Современное лидерство и руководство. Делегирование полномочий.
  • Корпоративные ценности. Уникальность ценностей каждой организации. Как разработать новые ценности. Бренд как часть культуры организации.
  • Этапы внедрения корпоративной культуры. Роль руководителей высшего и среднего звена.
  • Продолжительность тренинга: может быть 16, 24 и 32 часа. Тренинг может быть как самостоятельным, так и включенным в качестве модуля в другие обучающие программы

    Рабочие материалы: участники получают рабочие тетради, содержащие необходимую информацию, а также конспект практических наработок, сделанных в ходе программы

    После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций у тренера.

    Сделайте полезную привычку общей для всех сотрудников вашей организации. Клиенты это оценят!

    Следующий

    Главная
    Hosted by uCoz