Комплексные программы
Комплексные программы обучения, состоят из ряда взаимосвязанных учебных модулей. Они имеют целью не только освоение новых знаний и навыков сотрудниками, но и включение их в обсуждение проблем и решение задач развития организации, формирование общего плана действий. Как правило, для того, чтобы смоделировать комплексную программу наилучшим образом тренеры проводят предварительную экспресс-оценку общей ситуации в организации, мнений и пожеланий сотрудников.
Комплексная программа «Клиентно-ориентированная организация»
В ходе программы идет работа с группами сотрудников, которая строится по схеме принципу:
Принципиальным преимуществом таких программ является то, что во время групповой работы сотрудники решают реальные задачи и проблемы организации, формируют план действий. Они становятся соавторами руководства предприятия в разработке политики и планов изменений. В комплексной программе участвуют несколько тренеров. Один из них является ведущим, а другие организуют процесс работы в группах. По результатам работы оформляется отчет и проводится презентация решений.
Рабочие материалы: Участники получают рабочую тетрадь, содержащую материалы к курсу и задания
После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций у тренера.
Бизнес – это создание клиентов! |