Разрешение конфликтов
Цель тренинга:
научить участников понимать свое поведение и мотивы поведения других людей, освоить техники эффективного управления конфликтами.
Каждый из нас сталкивался с теми или иными конфликтами. У подавляющего большинства конфликт ассоциируется с чувством напряженности и негативными эмоциями. Но у конфликта есть свои позитивные стороны. Конфликт является одним из средств разрешения проблем и противоречий во взаимоотношениях. А проблемы – вещь неизбежная, потому что все мы не просто разные. Каждый из нас имеет свои уникальные ценности, интересы, ресурсы, и каждый из нас постоянно меняется.
Мы почти не можем жить без конфликтов, поэтому нам необходимо научиться управлять ими эффективно, извлекая из них как можно больше пользы и затрачивая на это как можно меньше ресурсов.
Ваши знания и навыки разрешения конфликтов позволят вам сберечь время и силы, которые тратятся на бесплодные споры между партнерами; предотвратит крупные убытки для организации; оздоровит атмосферу в коллективе.
Во время тренинга участники
Содержание тренинга:
Продолжительность тренинга: 8 или 16 часов. Тренинг может быть включен в другие обучающие программы в качестве модуля.
Рабочие материалы: Участники получают рабочую тетрадь, содержащую материалы к курсу и задания
После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций у тренера.
Принцип сотрудничества в разрешении конфликта: «Не я против тебя, а мы вместе против проблемы!» |