Конструктивное управление эмоциями
Цель тренинга:
сформировать у участников понимание эмоций как важного инструмента межличностного общения и отработать приемы конструктивного управления эмоциями.
Конструктивное управление эмоциями, это:
Адекватная понимание человеком самого себя, своих сильных и слабых сторон, своих установок, мотивов, чувств и поведения;
Гибкий выбор стратегии и тактики поведения в ситуациях, когда необходимо принимать трудные решения, улаживать конфликты, разрешать проблемы, действовать в ситуации неопределенности;
Умение управлять своими эмоциями так, чтобы они приносили пользу, а не вред, формировать положительный эмоциональный настрой в своей жизни и в коллективе, в котором вы работаете;
Это правильное целеполагание (умение ставить перед собой четкие цели и задачи деятельности, достигать результатов);
Умение понимать причины эмоции и поступков «трудных» людей, быть терпимым к личностным различиям, уникальности каждого, умение прощать других;
Умение строить с другими сотрудниками организации отношения доверия, уважения и сотрудничества.
Во время тренинга вы узнаете как:
Создавать гармоничную рабочую среду;
Управлять такими деструктивными эмоциями как гнев, пессимизм, зависть, тревога;
Улаживать конфликты
Развивать эмпатию;
Использовать свои сильные стороны и развивать слабые с максимальной выгодой для себя и своей организации.
Продолжительность тренинга: может быть 8 и 16 часов. Тренинг может быть как самостоятельным, так и включенным в качестве модуля в другие обучающие программы.
Рабочие материалы: Участники получают
рабочую тетрадь, содержащую материалы к курсу и задания
После обучения у участников есть
возможность получения бесплатных консультаций у тренера.
Конструктивное управление эмоциями – ключ к налаживанию эффективных взаимоотношений в коллективе, к успеху вашей организации
|
Следующий
Главная