Конструктивное управление эмоциями

Цель тренинга: сформировать у участников понимание эмоций как важного инструмента межличностного общения и отработать приемы конструктивного управления эмоциями.

Конструктивное управление эмоциями, это:

  • Адекватная понимание человеком самого себя, своих сильных и слабых сторон, своих установок, мотивов, чувств и поведения;
  • Гибкий выбор стратегии и тактики поведения в ситуациях, когда необходимо принимать трудные решения, улаживать конфликты, разрешать проблемы, действовать в ситуации неопределенности;
  • Умение управлять своими эмоциями так, чтобы они приносили пользу, а не вред, формировать положительный эмоциональный настрой в своей жизни и в коллективе, в котором вы работаете;
  • Это правильное целеполагание (умение ставить перед собой четкие цели и задачи деятельности, достигать результатов);
  • Умение понимать причины эмоции и поступков «трудных» людей, быть терпимым к личностным различиям, уникальности каждого, умение прощать других;
  • Умение строить с другими сотрудниками организации отношения доверия, уважения и сотрудничества.
  • Во время тренинга вы узнаете как:

  • Создавать гармоничную рабочую среду;
  • Управлять такими деструктивными эмоциями как гнев, пессимизм, зависть, тревога;
  • Улаживать конфликты
  • Развивать эмпатию;
  • Использовать свои сильные стороны и развивать слабые с максимальной выгодой для себя и своей организации.
  • Продолжительность тренинга: может быть 8 и 16 часов. Тренинг может быть как самостоятельным, так и включенным в качестве модуля в другие обучающие программы.

    Рабочие материалы: Участники получают рабочую тетрадь, содержащую материалы к курсу и задания

    После обучения у участников есть возможность получения бесплатных консультаций у тренера.

    Конструктивное управление эмоциями – ключ к налаживанию эффективных взаимоотношений в коллективе, к успеху вашей организации

    Следующий

    Главная
    Hosted by uCoz